Всем привет!
Итак, в прошлый раз, вопреки заветам Бернадетт, я приступил к сборке корпуса.
Вот как выглядит моя килевая рамка. Она была готова ещё в начале декабря.
А вот обещанная подставка. На неё набита тонкая силиконовая лента.
Ещё я сделал несколько вспомогательных инструментов для строительства корпуса. Здесь показаны два из них. Один предназначается для разметки орудийных портов, а другой для проверки размера.
А вот мой вариант фальшбортов кватердека. Как и в случае с световым люком, в штатных фальшбортах стояли жёлтые окна, а на кормовых переборках была совершенно ровная поверхность, без окон и дверей. Я немного переделал фальшборты, добавив к ним латунные оконные рамы. Мне кажется, латунь предала моему кораблю более солидный вид. Ко всему прочему, я заменил жёлтое стекло на прозрачное.
Дальше я соединил штурвал с нактоузом. Последний пролежал у меня без дела почти месяц, но теперь, наконец, дошёл черед и до него. Надеюсь, в результате всё выйдет так, как я задумал.
Ну вот, всё готово к сборке корпуса. Килевая рамка и шпангоуты ждут не дождутся.
Идя на встречу увещеваниям жены, я начал сборку каркаса HMS Victory сразу после Рождества. Привычный для каждого моделиста зуд в руках уступил место приятной методичной работе.
Каркас я собирал вдумчиво, не спеша. Лично я всегда получаю огромное наслаждение от этого этапа постройки. Здесь я использовал ненужный кусок фанеры, чтобы закрепить ахтердек и дать клею высохнуть.
Вот, что у меня получилось в результате.
Так, продолжаем сборку каркаса. Приклеиваем шпангоуты.
Продолжаем постройку. Пока всё идёт на удивление хорошо, каркас получается твёрдым и жёстким.
По-моему, получилось неплохо.
Успехов! Лоренц.
- Обзор постройки модели линкора HMS Victory. Часть 1.
- Обзор постройки модели линкора HMS Victory. Часть 2.