А начну я свой блог с одной очень интересной машины. Строить мы будем американский сверх тяжелый танк Т-95. Вообще, нужно сказать, я очень люблю различные редкие и нестандартные аппараты и Т-95 хотел заполучить в свою коллекцию очень давно.( А когда она появилась в игрушке World of Tanks белорусской студии варгейминг , признаюсь, захотел еще больше ) Модели долгое время этой машины не было. Выпустили ее только в прошлом году. Выпустила ее, известная китайская фирма Dragon.
Историческая справка:
Изначально танк заказывался департаменту вооружений США, как тяжелая штурмовая машина для преодоления заблаговременно укрепленных оборонительных линий (Например «Западный вал» в германии). Планировалось использовать новую 105-мм пушку Т5Е1,200 мм броню и электротрансмиссию, разработанную для тяжелого танка Т1Е1 и среднего Т23. Пушка Т5Е1 обладала высокой начальной скоростью снаряда и могла эффективно поражать бетонные укрепления. В ходе разработки первых прототипов бронирование удалось довести до 305 мм а электротрансмиссию заменили на механическую. Экипаж состоял из четырех человек и должен был включать водителя и наводчика, сидящих спереди слева и справа от пушки соответственно, заряжающего - сзади-слева и командира за наводчиком. Водитель и командир имели в своем распоряжении наблюдательные башенки. Вокруг командирской башенки монтировалась турель под 12,7-мм пулемет "Браунинг". Его мог использовать только командир, стоя в люке, что позволяло считать пулемет только вспомогательным вооружением, если не считать личного оружия членов экипажа. Наводчик имел в своем распоряжении телескопический прицел, связанный со стволом пушки, и перископический прицел, установленный на крыше боевого отделения. В процессе разработки боевая масса была доведена до 95 тонн. Что в свою очередь делает Т-95 вторым по массе танком когда либо воплощенном в металле после немецкого сверхтяжелого танка «Маус».
К концу 46 года стало ясно, что необходимость в подобных машинах отпала. Фирмой «Pacific Car and Foundry» к этому времени было выпущено два прототипа, один из которых был направлен на испытания в Абердин, другой в Форт-Нокс. Кстати этот прототип сейчас находится в экспозиции местного музея и доступен для посетителей.