Добро Пожаловать в "Мир Моделей"
Cтатьи

Приветствую уважаемые коллеги! Строить мы будем американский сверх тяжелый танк Т-95....

Array ( [id] => 427 [blog_id] => 3 [contact_id] => 124004 [contact_name] => A.J.A.X. [datetime] => 2014-02-05 19:49:00 [title] => Приветствую уважаемые коллеги! Строить мы будем американский сверх тяжелый танк Т-95.... [status] => published [text] =>
Т-95 Т-95 Приветствую уважаемые коллеги по увлечению. Разрешите представиться-зовут меня Алексей. На форуме,и не только форуме "Мира моделей" кстати, меня можно найти под ником A.J.A.X. В реальном мире встречаюсь в магазине "Мир Моделей" по адресу Санкт-Петербург ул. Марата 86 ,сотрудником которого и являюсь. Годков мне 30. Двадцать четыре из которых посвящены моделизму. Строю все что попадется под руку.Основной интерес-БТТ 35 масштаба вне зависимости от периода.Военно историческая миниатюра. Авиация 1/48 также вне периодов . Кроме моделизма давно и плотно увлекаюсь фотографией и страйкболом. В общем следите за блогом ,постараюсь чтоб было интересно.

А начну я свой блог с одной очень интересной машины. Строить мы будем американский сверх тяжелый танк Т-95. Вообще, нужно сказать, я очень люблю различные редкие и нестандартные аппараты и Т-95 хотел заполучить в свою коллекцию очень давно.( А когда она появилась в игрушке World of Tanks белорусской студии варгейминг , признаюсь, захотел еще больше ) Модели долгое время этой машины не было. Выпустили ее только в прошлом году. Выпустила ее, известная китайская фирма Dragon.

Историческая справка:

Изначально танк заказывался департаменту вооружений США, как тяжелая штурмовая машина для преодоления заблаговременно укрепленных оборонительных линий (Например «Западный вал» в германии). Планировалось использовать новую 105-мм пушку Т5Е1,200 мм броню и электротрансмиссию, разработанную для тяжелого танка Т1Е1 и среднего Т23. Пушка Т5Е1 обладала высокой начальной скоростью снаряда и могла эффективно поражать бетонные укрепления. В ходе разработки первых прототипов бронирование удалось довести до 305 мм а электротрансмиссию заменили на механическую. Экипаж состоял из четырех человек и должен был включать водителя и наводчика, сидящих спереди слева и справа от пушки соответственно, заряжающего - сзади-слева и командира за наводчиком. Водитель и командир имели в своем распоряжении наблюдательные башенки. Вокруг командирской башенки монтировалась турель под 12,7-мм пулемет "Браунинг". Его мог использовать только командир, стоя в люке, что позволяло считать пулемет только вспомогательным вооружением, если не считать личного оружия членов экипажа. Наводчик имел в своем распоряжении телескопический прицел, связанный со стволом пушки, и перископический прицел, установленный на крыше боевого отделения. В процессе разработки боевая масса была доведена до 95 тонн. Что в свою очередь делает Т-95 вторым по массе танком когда либо воплощенном в металле после немецкого сверхтяжелого танка «Маус».

К концу 46 года стало ясно, что необходимость в подобных машинах отпала. Фирмой «Pacific Car and Foundry» к этому времени было выпущено два прототипа, один из которых был направлен на испытания в Абердин, другой в Форт-Нокс. Кстати этот прототип сейчас находится в экспозиции местного музея и доступен для посетителей.

Транспортировка при помощи десантного транспорта Транспортировка при помощи десантного транспорта. Видно что сняты дополнительныегусеничные цепи. Машина из музея в Форт-Нокс. Машина из музея в Форт-Нокс.
Чертеж Т-95
Чертеж Т-95
монстр во все красе. монстр во все красе.
боковая проекция
боковая проекция
кормовая часть кормовая часть
Боксарт драгоновского набора.
Боксарт драгоновского набора.
Знаменитая фотография из журнала Лайф. Перед т-95 самый легкий американский танк-locust. Знаменитая фотография из журнала Лайф. Перед т-95 самый легкий американский танк-locust.
Рядом с легким танком locust.
Рядом с легким танком locust.
Т-95 Т-95
[text_before_cut] =>
Т-95 Т-95 Приветствую уважаемые коллеги по увлечению. Разрешите представиться-зовут меня Алексей. На форуме,и не только форуме "Мира моделей" кстати, меня можно найти под ником A.J.A.X. В реальном мире встречаюсь в магазине "Мир Моделей" по адресу Санкт-Петербург ул. Марата 86 ,сотрудником которого и являюсь. Годков мне 30. Двадцать четыре из которых посвящены моделизму. Строю все что попадется под руку.Основной интерес-БТТ 35 масштаба вне зависимости от периода.Военно историческая миниатюра. Авиация 1/48 также вне периодов . Кроме моделизма давно и плотно увлекаюсь фотографией и страйкболом. В общем следите за блогом ,постараюсь чтоб было интересно.

[cut_link_label] => [url] => privetstvuyu-uvazhaemye-kollegi-stroit-my-budem-amerikanskij-sverx-tyazhelyj-tank-t-95 [comments_allowed] => 1 [meta_title] => Строим американский сверх тяжелый танк Т-95 [meta_keywords] => [meta_description] => [album_id] => [album_link_type] => [user] => Array ( [id] => 124004 [name] => Алексей Валерьевич Жуков [firstname] => Алексей [middlename] => Валерьевич [lastname] => Жуков [is_company] => 0 [photo] => 1900085650 [photo_url_20] => /wa-data/public/contacts/photos/04/40/124004/1900085650.20x20.jpg [posts_link] => https://blogs.modelsworld.ru/author/124004/ ) [comments] => Array ( ) [comment_count] => 0 [comment_new_count] => 0 [plugins] => Array ( [before] => Array ( ) [after] => Array ( ) [post_title] => Array ( ) [post_title_right] => Array ( ) ) [blog_url] => blogs [icon] => [color] => b-white [blog_status] => public [blog_name] => Blogs [comment_str_translate] => комментариев [link] => https://blogs.modelsworld.ru/2014/02/05/privetstvuyu-uvazhaemye-kollegi-stroit-my-budem-amerikanskij-sverx-tyazhelyj-tank-t-95/ [comment_link] => https://blogs.modelsworld.ru/2014/02/05/privetstvuyu-uvazhaemye-kollegi-stroit-my-budem-amerikanskij-sverx-tyazhelyj-tank-t-95/comment/ [album] => ) 1
Т-95 Т-95 Приветствую уважаемые коллеги по увлечению. Разрешите представиться-зовут меня Алексей. На форуме,и не только форуме "Мира моделей" кстати, меня можно найти под ником A.J.A.X. В реальном мире встречаюсь в магазине "Мир Моделей" по адресу Санкт-Петербург ул. Марата 86 ,сотрудником которого и являюсь. Годков мне 30. Двадцать четыре из которых посвящены моделизму. Строю все что попадется под руку.Основной интерес-БТТ 35 масштаба вне зависимости от периода.Военно историческая миниатюра. Авиация 1/48 также вне периодов . Кроме моделизма давно и плотно увлекаюсь фотографией и страйкболом. В общем следите за блогом ,постараюсь чтоб было интересно.

А начну я свой блог с одной очень интересной машины. Строить мы будем американский сверх тяжелый танк Т-95. Вообще, нужно сказать, я очень люблю различные редкие и нестандартные аппараты и Т-95 хотел заполучить в свою коллекцию очень давно.( А когда она появилась в игрушке World of Tanks белорусской студии варгейминг , признаюсь, захотел еще больше ) Модели долгое время этой машины не было. Выпустили ее только в прошлом году. Выпустила ее, известная китайская фирма Dragon.

Историческая справка:

Изначально танк заказывался департаменту вооружений США, как тяжелая штурмовая машина для преодоления заблаговременно укрепленных оборонительных линий (Например «Западный вал» в германии). Планировалось использовать новую 105-мм пушку Т5Е1,200 мм броню и электротрансмиссию, разработанную для тяжелого танка Т1Е1 и среднего Т23. Пушка Т5Е1 обладала высокой начальной скоростью снаряда и могла эффективно поражать бетонные укрепления. В ходе разработки первых прототипов бронирование удалось довести до 305 мм а электротрансмиссию заменили на механическую. Экипаж состоял из четырех человек и должен был включать водителя и наводчика, сидящих спереди слева и справа от пушки соответственно, заряжающего - сзади-слева и командира за наводчиком. Водитель и командир имели в своем распоряжении наблюдательные башенки. Вокруг командирской башенки монтировалась турель под 12,7-мм пулемет "Браунинг". Его мог использовать только командир, стоя в люке, что позволяло считать пулемет только вспомогательным вооружением, если не считать личного оружия членов экипажа. Наводчик имел в своем распоряжении телескопический прицел, связанный со стволом пушки, и перископический прицел, установленный на крыше боевого отделения. В процессе разработки боевая масса была доведена до 95 тонн. Что в свою очередь делает Т-95 вторым по массе танком когда либо воплощенном в металле после немецкого сверхтяжелого танка «Маус».

К концу 46 года стало ясно, что необходимость в подобных машинах отпала. Фирмой «Pacific Car and Foundry» к этому времени было выпущено два прототипа, один из которых был направлен на испытания в Абердин, другой в Форт-Нокс. Кстати этот прототип сейчас находится в экспозиции местного музея и доступен для посетителей.

Транспортировка при помощи десантного транспорта Транспортировка при помощи десантного транспорта. Видно что сняты дополнительныегусеничные цепи. Машина из музея в Форт-Нокс. Машина из музея в Форт-Нокс.
Чертеж Т-95
Чертеж Т-95
монстр во все красе. монстр во все красе.
боковая проекция
боковая проекция
кормовая часть кормовая часть
Боксарт драгоновского набора.
Боксарт драгоновского набора.
Знаменитая фотография из журнала Лайф. Перед т-95 самый легкий американский танк-locust. Знаменитая фотография из журнала Лайф. Перед т-95 самый легкий американский танк-locust.
Рядом с легким танком locust.
Рядом с легким танком locust.
Т-95 Т-95

Написать комментарий

Выгодный обмен
  • spbwmcasher-05.278x278.jpg
  • spbwmcasher-04.278x278.jpg
  • spbwmcasher_2_переделка.278x278.jpg
  • spbwmcasher-02.278x278.jpg
  • spbwmcasher-01.278x278.jpg
Наш канал на YouTube
Мы ВКонтакте
Одноклассники
Свежие записи