Добро Пожаловать в "Мир Моделей"
Cтатьи

Новая радиоуправляемая модель автомобиля Traxxas Ford F150

Array ( [id] => 456 [blog_id] => 3 [contact_id] => 122054 [contact_name] => DKNiko [datetime] => 2014-03-18 20:02:00 [title] => Новая радиоуправляемая модель автомобиля Traxxas Ford F150 [status] => published [text] =>

Не так давно к нам в магазин поступила радиоуправляемая модель Traxxas Ford F150 Raptor, я как всегда скептически отнёсся к заднеприводному слешеру, но как выяснилось сильно поспешил с выводами.

IMG_0915 F150

На этот раз, Traxxas порадовали меня полным комплектом для старта (АКБ, Пульт), всё то, что необходимо для старта было на месте, кроме конечно батареек в пульт, но после многих лет использования KYOSHO я и забыл как класно, когда АКБ кладут в комплект!

Пульт оказался достаточно простым Traxxas TQ

Хотя я хотел TQI, но за такие деньги грех жаловаться.

Двигатель, как обычно Traxxas Titan 550 12T.

Внутрянка авто влагозащищёння, что позволяет гонять по снегу и в дождь. Со всех сторон стоят ударные бампера.

Подвеска порадовала, я сходу воткнул проставки на амортизаторы и машинка подросла сантиметра на 3, внешний вид стал ещё более "злым"... ход подвески кстати заметно сократился, но мне именно это и надо, ведь после шосе выходить на грязь не очень привычно.

Машинка сходу оказалась достаточно шустрой (производитель утверждает что скорость в стоке 45кмч),

не смотря на задний привод (меня этим пугали) ловить на скорости повороты довольно легко, к странностям заднего привода я приноровился быстро, хотя странное ощущение оставалось до самого конца. Покрышки словно хватались за снег и при попадании на асфальт, я лично не почувствовал особой разницы в скорости, конечно управление на снегу терялось, но вся механика отрабатывала на 100%.

Traxxas порадовал меня, да и кузов смотрится очень хорошо, без проставок подвеска была очень мягкая (для меня это было первым непривычным моментом) по сравнению со слешером Dakar Edition, тоже от компании Traxxas, да и база у них одинаковая но разница в амортизаторах есть, как я понимаю это лишь из-за разницы в маслах, которые туда залиты.

Особых нареканий к модели не осталось, конечно там стоит колекторный мотор, пульт TQ, 2WD, кузов только условно похож на пикап и уж темболее на F150, ужасная система настройки пульа (по миганиям лампочки), но не смотря на минусы, автомобиль великолепен, быстрый и поддатливый, а это самое главное!

Не скажу про детей, но пологаю, что любому взрослому данная модель понравиться и оставит, как и мне только хорошие впечатления.

Если подвести краткий итог, то выглядеть он будет примерно так:

Traxxas Ford F150 SVT Raptor внешне очеь похож на классически пикап, управляется легко, едет быстро, в комплекте есть всё, что нужно для начала, пульт в руке лежит удобно, автомобильчик довольно тяжёлый, что позволяет им управлять на хорошей скорости, ездит быстро, препятствия преодолевает легко, ели не нужно месить грязь и нет желания ездить по ровному асфальту, брать однозначно!

Возможно чуть позже, когда будет возможность, я сниму полноценное видео об этой машине, ну и само собой буду её перебирать на другие запчасти, что тоже не оставлю в тайне.

Мой блог находят по следующим фразам

[text_before_cut] =>

Не так давно к нам в магазин поступила радиоуправляемая модель Traxxas Ford F150 Raptor, я как всегда скептически отнёсся к заднеприводному слешеру, но как выяснилось сильно поспешил с выводами.

[cut_link_label] => [url] => novaya-model-traxxas-ford-f150 [comments_allowed] => 1 [meta_title] => Новая радиоуправляемая модель автомобиля Traxxas Ford F150 [meta_keywords] => [meta_description] => [album_id] => [album_link_type] => [user] => Array ( [id] => 122054 [name] => Николай Сергеевич Михайлов [firstname] => Николай [middlename] => Сергеевич [lastname] => Михайлов [is_company] => 0 [photo] => 0 [photo_url_20] => /wa-content/img/userpic20.jpg [posts_link] => https://blogs.modelsworld.ru/author/122054/ ) [comments] => Array ( ) [comment_count] => 0 [comment_new_count] => 0 [plugins] => Array ( [before] => Array ( ) [after] => Array ( ) [post_title] => Array ( ) [post_title_right] => Array ( ) ) [blog_url] => blogs [icon] => [color] => b-white [blog_status] => public [blog_name] => Blogs [comment_str_translate] => комментариев [link] => https://blogs.modelsworld.ru/2014/03/18/novaya-model-traxxas-ford-f150/ [comment_link] => https://blogs.modelsworld.ru/2014/03/18/novaya-model-traxxas-ford-f150/comment/ [album] => ) 1

Не так давно к нам в магазин поступила радиоуправляемая модель Traxxas Ford F150 Raptor, я как всегда скептически отнёсся к заднеприводному слешеру, но как выяснилось сильно поспешил с выводами.

IMG_0915 F150

На этот раз, Traxxas порадовали меня полным комплектом для старта (АКБ, Пульт), всё то, что необходимо для старта было на месте, кроме конечно батареек в пульт, но после многих лет использования KYOSHO я и забыл как класно, когда АКБ кладут в комплект!

Пульт оказался достаточно простым Traxxas TQ

Хотя я хотел TQI, но за такие деньги грех жаловаться.

Двигатель, как обычно Traxxas Titan 550 12T.

Внутрянка авто влагозащищёння, что позволяет гонять по снегу и в дождь. Со всех сторон стоят ударные бампера.

Подвеска порадовала, я сходу воткнул проставки на амортизаторы и машинка подросла сантиметра на 3, внешний вид стал ещё более "злым"... ход подвески кстати заметно сократился, но мне именно это и надо, ведь после шосе выходить на грязь не очень привычно.

Машинка сходу оказалась достаточно шустрой (производитель утверждает что скорость в стоке 45кмч),

не смотря на задний привод (меня этим пугали) ловить на скорости повороты довольно легко, к странностям заднего привода я приноровился быстро, хотя странное ощущение оставалось до самого конца. Покрышки словно хватались за снег и при попадании на асфальт, я лично не почувствовал особой разницы в скорости, конечно управление на снегу терялось, но вся механика отрабатывала на 100%.

Traxxas порадовал меня, да и кузов смотрится очень хорошо, без проставок подвеска была очень мягкая (для меня это было первым непривычным моментом) по сравнению со слешером Dakar Edition, тоже от компании Traxxas, да и база у них одинаковая но разница в амортизаторах есть, как я понимаю это лишь из-за разницы в маслах, которые туда залиты.

Особых нареканий к модели не осталось, конечно там стоит колекторный мотор, пульт TQ, 2WD, кузов только условно похож на пикап и уж темболее на F150, ужасная система настройки пульа (по миганиям лампочки), но не смотря на минусы, автомобиль великолепен, быстрый и поддатливый, а это самое главное!

Не скажу про детей, но пологаю, что любому взрослому данная модель понравиться и оставит, как и мне только хорошие впечатления.

Если подвести краткий итог, то выглядеть он будет примерно так:

Traxxas Ford F150 SVT Raptor внешне очеь похож на классически пикап, управляется легко, едет быстро, в комплекте есть всё, что нужно для начала, пульт в руке лежит удобно, автомобильчик довольно тяжёлый, что позволяет им управлять на хорошей скорости, ездит быстро, препятствия преодолевает легко, ели не нужно месить грязь и нет желания ездить по ровному асфальту, брать однозначно!

Возможно чуть позже, когда будет возможность, я сниму полноценное видео об этой машине, ну и само собой буду её перебирать на другие запчасти, что тоже не оставлю в тайне.

Мой блог находят по следующим фразам

Написать комментарий

Выгодный обмен
  • spbwmcasher-05.278x278.jpg
  • spbwmcasher-04.278x278.jpg
  • spbwmcasher_2_переделка.278x278.jpg
  • spbwmcasher-02.278x278.jpg
  • spbwmcasher-01.278x278.jpg
Наш канал на YouTube
Мы ВКонтакте
Одноклассники
Свежие записи