Добро Пожаловать в "Мир Моделей"
Cтатьи

Постройка действующего макета железной дороги. Часть IV

7 августа 2014
Array ( [id] => 477 [blog_id] => 3 [contact_id] => 32 [contact_name] => Modelsworld [datetime] => 2014-08-07 08:18:00 [title] => Постройка действующего макета железной дороги. Часть IV [status] => published [text] =>

Наконец-то впервые смог осуществить движение поезда в полной и логичной последовательности. Все получилось даже лучше, чем я предполагал – даже несмотря на то, что мне пришлось делать остановки для фотографирования. На первой фотографии – 61626 Brancepeth Castle, который я считаю одним из самых красивых локомотивов. Поэтому далеко не случайно их у меня сразу несколько штук.

61626 Brancepeth Castle

На следующем фото вы можете видеть поезд Gresley Dia 1. В 1925 году, когда он только был создан, это был поистине великолепный для своего времени образец. Но к 1958 году он устарел, поэтому использовался не на самых престижных линиях.

Gresley Dia 1

А здесь мы видим состав с углем, идущий в Лондон.

состав с углем

На линиях того времени были достаточно распространены локомотивы LMS. И хотя их основные пути пролегали в другой части страны, некоторые могли останавливаться в Питерборо. Это позволило мне принимать поезда с данными локомотивами на шестую платформу.

Локомотив LMS

На следующей фотографии вы можете видеть древний Ivatt J3. Он был выведен из эксплуатации еще в 1954 году, и все-таки этот локомотив настолько хорош, что я не смог противостоять искушению и нарушил строгие временные рамки.

Ivatt J3

И последнее из новой серии фотографий – замечательный 64B Haymarket A3 Grand Parade с новой трубой, работавший на маршруте Kings Cross – Grantham. Поезд состоял всего из четырех вагонов и останавливался практически на каждой станции.

64B Haymarket A3 Grand Parade

Безусловно, все эти локомотивы удивительно хороши. Тем не менее, я уже потратил на них слишком много средств, так что пора, наверное, на какое-то время остановиться и перестать думать о приобретении новых.

Могу добавить, что период с 1956 по 1961 годы, отраженный на макете, уже очень хорошо отложился в моем сознании. Я уже знаю буквально каждую деталь, каждую мелочь. Осталось совсем немного - перенести все это из воображения на макет.

  1. Постройка действующего макета железной дороги. Часть I
  2. Постройка действующего макета железной дороги. Часть II
  3. Постройка действующего макета железной дороги. Часть III
  4. Постройка действующего макета железной дороги. Часть IV
[text_before_cut] =>

Наконец-то впервые смог осуществить движение поезда в полной и логичной последовательности. Все получилось даже лучше, чем я предполагал – даже несмотря на то, что мне пришлось делать остановки для фотографирования. На первой фотографии – 61626 Brancepeth Castle, который я считаю одним из самых красивых локомотивов. Поэтому далеко не случайно их у меня сразу несколько штук.

[cut_link_label] => [url] => postrojka-dejstvuyushhego-maketa-zheleznoj-dorogi-chast-iv [comments_allowed] => 1 [meta_title] => Постройка действующего макета железной дороги - часть IV [meta_keywords] => [meta_description] => [album_id] => [album_link_type] => [user] => Array ( [id] => 32 [name] => Мир Моделей [firstname] => Мир [middlename] => [lastname] => Моделей [is_company] => 0 [photo] => 916586592 [photo_url_20] => /wa-data/public/contacts/photos/32/00/32/916586592.20x20.jpg [posts_link] => https://blogs.modelsworld.ru/author/32/ ) [comments] => Array ( ) [comment_count] => 0 [comment_new_count] => 0 [plugins] => Array ( [before] => Array ( ) [after] => Array ( ) [post_title] => Array ( ) [post_title_right] => Array ( ) ) [blog_url] => blogs [icon] => [color] => b-white [blog_status] => public [blog_name] => Blogs [comment_str_translate] => комментариев [link] => https://blogs.modelsworld.ru/2014/08/07/postrojka-dejstvuyushhego-maketa-zheleznoj-dorogi-chast-iv/ [comment_link] => https://blogs.modelsworld.ru/2014/08/07/postrojka-dejstvuyushhego-maketa-zheleznoj-dorogi-chast-iv/comment/ [album] => ) 1

Наконец-то впервые смог осуществить движение поезда в полной и логичной последовательности. Все получилось даже лучше, чем я предполагал – даже несмотря на то, что мне пришлось делать остановки для фотографирования. На первой фотографии – 61626 Brancepeth Castle, который я считаю одним из самых красивых локомотивов. Поэтому далеко не случайно их у меня сразу несколько штук.

61626 Brancepeth Castle

На следующем фото вы можете видеть поезд Gresley Dia 1. В 1925 году, когда он только был создан, это был поистине великолепный для своего времени образец. Но к 1958 году он устарел, поэтому использовался не на самых престижных линиях.

Gresley Dia 1

А здесь мы видим состав с углем, идущий в Лондон.

состав с углем

На линиях того времени были достаточно распространены локомотивы LMS. И хотя их основные пути пролегали в другой части страны, некоторые могли останавливаться в Питерборо. Это позволило мне принимать поезда с данными локомотивами на шестую платформу.

Локомотив LMS

На следующей фотографии вы можете видеть древний Ivatt J3. Он был выведен из эксплуатации еще в 1954 году, и все-таки этот локомотив настолько хорош, что я не смог противостоять искушению и нарушил строгие временные рамки.

Ivatt J3

И последнее из новой серии фотографий – замечательный 64B Haymarket A3 Grand Parade с новой трубой, работавший на маршруте Kings Cross – Grantham. Поезд состоял всего из четырех вагонов и останавливался практически на каждой станции.

64B Haymarket A3 Grand Parade

Безусловно, все эти локомотивы удивительно хороши. Тем не менее, я уже потратил на них слишком много средств, так что пора, наверное, на какое-то время остановиться и перестать думать о приобретении новых.

Могу добавить, что период с 1956 по 1961 годы, отраженный на макете, уже очень хорошо отложился в моем сознании. Я уже знаю буквально каждую деталь, каждую мелочь. Осталось совсем немного - перенести все это из воображения на макет.

  1. Постройка действующего макета железной дороги. Часть I
  2. Постройка действующего макета железной дороги. Часть II
  3. Постройка действующего макета железной дороги. Часть III
  4. Постройка действующего макета железной дороги. Часть IV

Написать комментарий

Выгодный обмен
  • spbwmcasher-05.278x278.jpg
  • spbwmcasher-04.278x278.jpg
  • spbwmcasher_2_переделка.278x278.jpg
  • spbwmcasher-02.278x278.jpg
  • spbwmcasher-01.278x278.jpg
Наш канал на YouTube
Мы ВКонтакте
Одноклассники
Свежие записи