Не так давно к нам в магазин поступила радиоуправляемая модель Traxxas Ford F150 Raptor, я как всегда скептически отнёсся к заднеприводному слешеру, но как выяснилось сильно поспешил с выводами.
На этот раз, Traxxas порадовали меня полным комплектом для старта (АКБ, Пульт), всё то, что необходимо для старта было на месте, кроме конечно батареек в пульт, но после многих лет использования KYOSHO я и забыл как класно, когда АКБ кладут в комплект!
Пульт оказался достаточно простым Traxxas TQ
Хотя я хотел TQI, но за такие деньги грех жаловаться.
Двигатель, как обычно Traxxas Titan 550 12T.
Внутрянка авто влагозащищёння, что позволяет гонять по снегу и в дождь. Со всех сторон стоят ударные бампера.
Подвеска порадовала, я сходу воткнул проставки на амортизаторы и машинка подросла сантиметра на 3, внешний вид стал ещё более "злым"... ход подвески кстати заметно сократился, но мне именно это и надо, ведь после шосе выходить на грязь не очень привычно.
Машинка сходу оказалась достаточно шустрой (производитель утверждает что скорость в стоке 45кмч),
не смотря на задний привод (меня этим пугали) ловить на скорости повороты довольно легко, к странностям заднего привода я приноровился быстро, хотя странное ощущение оставалось до самого конца. Покрышки словно хватались за снег и при попадании на асфальт, я лично не почувствовал особой разницы в скорости, конечно управление на снегу терялось, но вся механика отрабатывала на 100%.
Traxxas порадовал меня, да и кузов смотрится очень хорошо, без проставок подвеска была очень мягкая (для меня это было первым непривычным моментом) по сравнению со слешером Dakar Edition, тоже от компании Traxxas, да и база у них одинаковая но разница в амортизаторах есть, как я понимаю это лишь из-за разницы в маслах, которые туда залиты.
Особых нареканий к модели не осталось, конечно там стоит колекторный мотор, пульт TQ, 2WD, кузов только условно похож на пикап и уж темболее на F150, ужасная система настройки пульа (по миганиям лампочки), но не смотря на минусы, автомобиль великолепен, быстрый и поддатливый, а это самое главное!
Не скажу про детей, но пологаю, что любому взрослому данная модель понравиться и оставит, как и мне только хорошие впечатления.
Если подвести краткий итог, то выглядеть он будет примерно так:
Traxxas Ford F150 SVT Raptor внешне очеь похож на классически пикап, управляется легко, едет быстро, в комплекте есть всё, что нужно для начала, пульт в руке лежит удобно, автомобильчик довольно тяжёлый, что позволяет им управлять на хорошей скорости, ездит быстро, препятствия преодолевает легко, ели не нужно месить грязь и нет желания ездить по ровному асфальту, брать однозначно!
Возможно чуть позже, когда будет возможность, я сниму полноценное видео об этой машине, ну и само собой буду её перебирать на другие запчасти, что тоже не оставлю в тайне.
Мой блог находят по следующим фразам