Наконец-то впервые смог осуществить движение поезда в полной и логичной последовательности. Все получилось даже лучше, чем я предполагал – даже несмотря на то, что мне пришлось делать остановки для фотографирования. На первой фотографии – 61626 Brancepeth Castle, который я считаю одним из самых красивых локомотивов. Поэтому далеко не случайно их у меня сразу несколько штук.
На следующем фото вы можете видеть поезд Gresley Dia 1. В 1925 году, когда он только был создан, это был поистине великолепный для своего времени образец. Но к 1958 году он устарел, поэтому использовался не на самых престижных линиях.
А здесь мы видим состав с углем, идущий в Лондон.
На линиях того времени были достаточно распространены локомотивы LMS. И хотя их основные пути пролегали в другой части страны, некоторые могли останавливаться в Питерборо. Это позволило мне принимать поезда с данными локомотивами на шестую платформу.
На следующей фотографии вы можете видеть древний Ivatt J3. Он был выведен из эксплуатации еще в 1954 году, и все-таки этот локомотив настолько хорош, что я не смог противостоять искушению и нарушил строгие временные рамки.
И последнее из новой серии фотографий – замечательный 64B Haymarket A3 Grand Parade с новой трубой, работавший на маршруте Kings Cross – Grantham. Поезд состоял всего из четырех вагонов и останавливался практически на каждой станции.
Безусловно, все эти локомотивы удивительно хороши. Тем не менее, я уже потратил на них слишком много средств, так что пора, наверное, на какое-то время остановиться и перестать думать о приобретении новых.
Могу добавить, что период с 1956 по 1961 годы, отраженный на макете, уже очень хорошо отложился в моем сознании. Я уже знаю буквально каждую деталь, каждую мелочь. Осталось совсем немного - перенести все это из воображения на макет.
- Постройка действующего макета железной дороги. Часть I
- Постройка действующего макета железной дороги. Часть II
- Постройка действующего макета железной дороги. Часть III
- Постройка действующего макета железной дороги. Часть IV