Приветствую уважаемые коллеги! Строить мы будем американский сверх тяжелый танк Т-95....

Т-95 Т-95 Приветствую уважаемые коллеги по увлечению. Разрешите представиться-зовут меня Алексей. На форуме,и не только форуме "Мира моделей" кстати, меня можно найти под ником A.J.A.X. В реальном мире встречаюсь в магазине "Мир Моделей" по адресу Санкт-Петербург ул. Марата 86 ,сотрудником которого и являюсь. Годков мне 30. Двадцать четыре из которых посвящены моделизму. Строю все что попадется под руку.Основной интерес-БТТ 35 масштаба вне зависимости от периода.Военно историческая миниатюра. Авиация 1/48 также вне периодов . Кроме моделизма давно и плотно увлекаюсь фотографией и страйкболом. В общем следите за блогом ,постараюсь чтоб было интересно.

А начну я свой блог с одной очень интересной машины. Строить мы будем американский сверх тяжелый танк Т-95. Вообще, нужно сказать, я очень люблю различные редкие и нестандартные аппараты и Т-95 хотел заполучить в свою коллекцию очень давно.( А когда она появилась в игрушке World of Tanks белорусской студии варгейминг , признаюсь, захотел еще больше ) Модели долгое время этой машины не было. Выпустили ее только в прошлом году. Выпустила ее, известная китайская фирма Dragon.

Историческая справка:

Изначально танк заказывался департаменту вооружений США, как тяжелая штурмовая машина для преодоления заблаговременно укрепленных оборонительных линий (Например «Западный вал» в германии). Планировалось использовать новую 105-мм пушку Т5Е1,200 мм броню и электротрансмиссию, разработанную для тяжелого танка Т1Е1 и среднего Т23. Пушка Т5Е1 обладала высокой начальной скоростью снаряда и могла эффективно поражать бетонные укрепления. В ходе разработки первых прототипов бронирование удалось довести до 305 мм а электротрансмиссию заменили на механическую. Экипаж состоял из четырех человек и должен был включать водителя и наводчика, сидящих спереди слева и справа от пушки соответственно, заряжающего - сзади-слева и командира за наводчиком. Водитель и командир имели в своем распоряжении наблюдательные башенки. Вокруг командирской башенки монтировалась турель под 12,7-мм пулемет "Браунинг". Его мог использовать только командир, стоя в люке, что позволяло считать пулемет только вспомогательным вооружением, если не считать личного оружия членов экипажа. Наводчик имел в своем распоряжении телескопический прицел, связанный со стволом пушки, и перископический прицел, установленный на крыше боевого отделения. В процессе разработки боевая масса была доведена до 95 тонн. Что в свою очередь делает Т-95 вторым по массе танком когда либо воплощенном в металле после немецкого сверхтяжелого танка «Маус».

К концу 46 года стало ясно, что необходимость в подобных машинах отпала. Фирмой «Pacific Car and Foundry» к этому времени было выпущено два прототипа, один из которых был направлен на испытания в Абердин, другой в Форт-Нокс. Кстати этот прототип сейчас находится в экспозиции местного музея и доступен для посетителей.

Транспортировка при помощи десантного транспорта Транспортировка при помощи десантного транспорта. Видно что сняты дополнительныегусеничные цепи. Машина из музея в Форт-Нокс. Машина из музея в Форт-Нокс.
Чертеж Т-95
Чертеж Т-95
монстр во все красе. монстр во все красе.
боковая проекция
боковая проекция
кормовая часть кормовая часть
Боксарт драгоновского набора.
Боксарт драгоновского набора.
Знаменитая фотография из журнала Лайф. Перед т-95 самый легкий американский танк-locust. Знаменитая фотография из журнала Лайф. Перед т-95 самый легкий американский танк-locust.
Рядом с легким танком locust.
Рядом с легким танком locust.
Т-95 Т-95
← Блог Modelsworld