Серийно производился с августа 1946 до конца 1949 года на авиазаводе №21 в Горьком. Всего было выпущено 1882 самолёта в боевом и в двухместном учебно-тренировочном вариантах. Ла-9 активно использовался ВВС СССР в 1947—1951 годах, но уже в течение 1952 года, в связи с переходом на новые реактивные истребители, он оказался снят с вооружения. Ла-9 поставлялся также в Китай и КНДР и использовался в Корейской войне, а после её окончания оставался на вооружении обеих стран приблизительно до конца 1950-х годов.
ОСОБЕННОСТИ:
- Модель приспособлена для установки как электродвигателя, так и ДВС.
- Обтяжка плёнкой ORACOVER®
- Съёмная кабина, для быстрого доступа к отсекам бортового аккумулятора и электроники
- Полностью копийный облик, с включённой фигуркой пилота
- Съёмное крыло на винтах, для удобства транспортировки
- Лёгкая конструкция из бальзы и фанеры
- Модель пресобрана на 95% и заранее окрашена
- В комплекте копийные ретракты шасси
- В комплект входит вся необходимая фурнитура
СПЕЦИФИКАЦИИ:
- Размах крыла: 1820мм
- Длина: 1625мм
- Вес: 6900гр
- Подходящая радиоаппаратура: 7-ми канальная, с 9-ю высокомощными серво (усилие в 6кг)
- Подходящий двигатель: 25 – 35куб.
ВКЛЮЧАЕТ:
- Самолёт Ла-9, в комплекте для сборки
Комплектация, характеристики и внешний вид товара могут быть изменены производителем без предварительного уведомления и могут отличаться от представленных на сайте. Пожалуйста, уточняйте всю необходимую информацию о товаре у наших менеджеров перед покупкой.
Мой блог находят по следующим фразам