Одним из важнейших моментов для меня является достоверная реконструкция деталей макета – они должны полностью соответствовать рассматриваемой эпохе. Основная сложность в том, что достоверных фотографий того времени, да еще и снятых с разных ракурсов, сохранилось очень мало. Но иногда мне везет и удается найти очень полезные изображения. Одна из таких фотографий приведена ниже.
Благодаря этой фотографии я смог воспроизвести некоторые элементы с достаточно высокой точностью. Хотя, признаюсь, сделать это было непросто, и кое-чем я до сих пор недоволен. Общая оценка – «не слишком плохо». Возможно, со временем какие-то детали придется все-таки переделать.
А на этой фотографии вы может видеть локомотив компании Sentinel.
На моем макете также будет присутствовать модель этого очень интересного локомотива. Более того, даже находиться он будет там же, где и оригинал на представленном выше фотоснимке.
Работу над макетом приходится продолжать по мере появления свободного времени. На следующих фотографиях можно видеть отдельные этапы строительства – в частности, размещение некоторых станционных строений.
Две машины в пятне солнечного света стоят не просто так – они отмечают место, на котором закончатся станционные постройки. Должно остаться достаточно места для того, чтобы автомобили могли свободно разворачиваться. Сделать все точно так же, как на прототипе, не получится, но в целом расположение станционных построек будет приближено к оригиналу.
На следующих фотографиях вы можете видеть два локомотива – D 12 и D 16. На 1958 год оба уже были близки к окончанию своей трудовой биографии.
И еще два локомотива – В2 и В12. По-моему, они великолепны!
Согласно моей задумке, поезда на станции будут появляться в определенной последовательности, соответствующей реальному расписанию Питерборо в 1958 году. Для каждого поезда будет выделен отдельный путь. Некоторые пути будут принимать сразу по два поезда. Каждый локомотив, ушедший со станции, не будет виден до тех пор, пока он не вернется из рейса, в строгом соответствии с расписанием. Это относится как к локомотивам, так и к составам в целом. Почему это для меня так важно? Просто если какой-то локомотив появляется на станции, например, с интервалом в 10 минут, то вся иллюзия реальности разрушается. Для хранения «уехавших» поездов у меня предусмотрено достаточное количество свободных тупиковых путей.
Полное расписание движения я занес к себе на ноутбук. Пока это лишь таблица, в будущем я надеюсь все процессы движения поездов полностью автоматизировать.
Все прежние фотографии я делал при естественном освещении, что существенно ограничивало мои возможности – подходящее освещение у меня бывает всего пару часов в день. На этот раз попробовал фотографировать при искусственном свете. Представляю несколько фотографий. На первой – тепловоз ждет своей очереди, а В17 прибыл из Норвича.
Ниже мы можем видеть прибытие поезда из Ньюкасла с локомотивом A1 Sea Eagle. Мне кажется, что А1 я показываю на этих страницах впервые.
- Постройка действующего макета железной дороги. Часть I
- Постройка действующего макета железной дороги. Часть II
- Постройка действующего макета железной дороги. Часть III
- Постройка действующего макета железной дороги. Часть IV